Наставничество

Документы

904 п об организации работы по внедрению региональной целевой программы поддержки молодых педагогов иразвития наставничества в системе образования ЧР
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОО
Письмо Министерства Просвещения России от 21 декабря 2021 года № АЗ-1128_08 _О направлении методических рекомендаций по разработке и вне
Приказ по организации наставничества 2023
распоряжение-министерства-просвещения-российской-федерации-от-25-12-2019-р-145
№ 748-п Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования (1)
Методические рекомендации реализация целевой наставничества в сиситеме образования ЧР
Целевая модель наставничества для ОО 09.08.2023
Программа наставничества МБОУ «СОШ № 12» г. Грозного
Приказ об организации работы по реализации Целевой модели наставничества
Положение о Целевой модели наставничества
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном образовательном маршруте развития профессиональной компетентности педагогов
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (дорожная карта) реализации Целевой модели наставничества в МБОУ «СОШ№12» г. Грозного на 2023-2024 учебный год
База данных наставников и наставляемых по модели "Учитель-учитель"
Приказ об организации работы по реализации Целевой модели наставничества
Приказ о создании наставнических пар групп
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.02.2023 №399-р
Приказ о проведении Года педагога и наставника в 2023 году в муниципальной системе образования г. Грозного №42/08-58 от 27.02.2023
Приказ об организации работы по реализации целевой модели наставничества в муниципальной системе образования г. Грозного №220/08-58 от 31.08.2023
Распоряжение Правительства Чеченской Республики об утверждении Плана основных мероприятий по проведению в Чеченской Республике Года педагога и наставника в 2023 году №60-р от 21.02.2023
Приказ о проведении Года педагога и наставника в 2023 году в муниципальной системе образования г. Грозного №42/08-58 от 27.02.2023 (2)